;

8-800-200-61-68

Складные и классические лодки РИБ

0 Товары - 0 RUB
В корзину
Двухтактный одноцилиндровый карбюраторный двигатель с ручным запуском и румпельным управлением. Задний ход осуществляется поворотом двигателя вокруг оси на 180 градусов. Встроенный топливный бак. Самая легкая модель в линейке моторов «Yamaha».
Уточняйте цену у менеджера!
3л.с.Вес 16.8 кг. Встроенный бак 1.4л. Регулировки наклона мотора, мелководный привод, возможность разворота мотора на 360°, электронное зажигание CDI и румпель большого диаметра делают маломерные суда с этими моторами маневренными и удобными в управлении. Коррозионную стойкость и прочность гарантирует применение таких материалов как нержавеющая сталь, алюминиевые сплавы, и также многослойное лакокрасочное покрытие. Мотор оснащен аварийной системой остановки в случае падения за борт водителя. Протекторные аноды обеспечивают защиту от коррозии. Специальное цинковое покрытие. Устройство для промывки пресной водой. Отличная виброизоляция.
Уточняйте цену у менеджера!
Двухтактный одноцилиндровый карбюраторный мотор с ручным запуском и румпельным управлением. Встроенный топливный бак. Эта модель двигателей уже снабжена задним ходом и позволяет установить электрический генератор.
Уточняйте цену у менеджера!
Двухтактный одноцилиндровый карбюраторный мотор с ручным запуском и румпельным управлением. Двигатель снабжен задним ходом и позволяет установить электрический генератор (опция). Отметим, что этот лодочный мотор единственный в модельном ряду двухтактников Yamaha небольшой мощности, имеющий как встроенный (2.8 л) топливный бак , так и выносной на 12 л.
Уточняйте цену у менеджера!
Удивительно грамотное сочетание компактности, маневренности и мощности. Очень удобен при транспортировке, так как система предварительного смешивания масла позволяет транспортировать мотор в любом положении. Наружные детали изготовлены из специального высокопрочного алюминиевого сплава. 5-слойное наружное покрытие и защитные антикоррозийные аноды создают защиту от агрессивного воздействия окружающей среды. Предусмотрена система промывки двигателя пресной водой после использования. Двухтактный двухцилиндровый карбюраторный мотор с ручным запуском и румпельным управлением. Двигатель снабжен задним ходом и электрическим генератором (переменный ток – только освещение!).
Уточняйте цену у менеджера!
2х-тактный подвесной лодочный мотор имеет целый набор средств для безопасного передвижения по воде. При этом важно наличие тросового талрепа для экстренной остановки двигателя, системы защиты стартера и троса аварийного стартера. Удобно наличие заднего хода и движение по мелкой воде. Вес небольшой, мощность достаточна для вывода на глиссер небольшой четырехместки.
Уточняйте цену у менеджера!

Можно сказать, что этот двухтактник самый популярный в модельном ряду 2-х-тактных подвесных лодочных моторов Yamaha средней мощности. Мелководье не страшит, так как есть возможность изменять углол наклона дейдвуда. Винт спасен! Идеально подойдет для лодок со стандартным транцем.

Топливный бак 25 л предназначен для длительного "кормления" подвесного лодочного мотора Yamaha 9.9 FMHS. Можно спокойно двигать на большие расстояния без дозаправки. Как всегда на двигателях этого бренда - надежная антикоррозийная защита каждой детали.

Уточняйте цену у менеджера!
Этот двухтакный мотор новый в модельном ряду 2-х-тактных подвесных лодочных моторов Yamaha средней мощности. Чем же он отличается от Yamaha 9,9 FMHS? Отличие в том, что в Ямахе 9,9 GMHS клапана такие же, как у 15-шки. Переделка проще: снять ограничитель дросселя. Ну, и наклейка другая.
Уточняйте цену у менеджера!
Не ошибемся, если назовем этот мотор самым-самым покупаемым и популярным среди рыбаков и охотников. Сравнительно легкий, но 15 "лошадей" могут вывести на глиссер лодку приличного веса да еще с несколькими "наездниками". В стандартный комплект входит 12-л выносной бак, генератор переменного тока, позволяющий использовать внешнее освещение (стояночные огни). Надежная защита от коррозии.
Уточняйте цену у менеджера!
Может спокойно ставиться на 4х–5-ти местные моторные лодки. Достаточно легкий вес в 37.5 кг, а мощность вырабатывает в 11–15 кВт/л. с. Большой литраж топливного бака в 25 л длительно сохраняет возможность передвижения. Отличительная особенность мотора 15 FMHL – дейдвуд 550 мм. Он, так же, как и другие двигатели семейства Yamaha, обладает набором средств для обеспечения безопасности в использовании: трос аварийного стартера, защита от запуска при включенной передаче, защита стартера. Мотор укомплектован генератором переменного тока 80 W, позволяющим включить стояночные огни.
Уточняйте цену у менеджера!

"Рабочая лошадка" с приличной мощностью и надежностью. Он оптимально приспособлен для работы в непростых условиях окружающей среды. 2-цилиндровый двигатель выдает мощность до 25 кВт/л. с., выносной топливный бак объемом 24 л позволяет заплывать на большие расстояния. Мотор укомплектован генератором переменного тока, который обеспечивает питание для стояночных огней судна и других электроприборов. Современное антикоррозийное покрытие отлично защищает все агрегаты и поверхности двигателя.

Уточняйте цену у менеджера!
2х-тактный подвесной лодочный мотор с удлиненным дейдвудом - 550 мм, можете установкить на плавстредство с нестандартным транцем и даже выходить на моторе в море, не переживая, что при высокой волне винт оголится. 2-цилиндровый двигатель с рабочим объемом цилиндров 496 см3 показывает выходную мощность до 25 кВт/л. с. Удобная система предотвращения запуска при включенной передаче. В комплектацию входит трос аварийного стартера и система защиты стартера. Мощный генератор тока обеспечивает длительное питание для стояночных огней. Быстрый подъем мотора в нужный момент защищает винт от повреждений при плавании на мелкой воде.
Уточняйте цену у менеджера!
Достоин уважения в среде 2х-тактного модельного ряда этот комбинированный подвесной лодочный мотор. Имеет как ручной запуск, так и электрический. Может управляться как при помощи румпеля, так и дистанционно пультом. Этот мощный мотор как раз подойдет для профессиональной деятельности. Длительно использование, перевозка грузов и пассажиров для этого мотора не проблема. Даже начинающий рулевой справится с управлением. На мелкой воде выбирайте специальную позицию двигателя. Повреждение винта будет исключено.
Уточняйте цену у менеджера!
Интересен тем, что не надо мешать масло с бензином. С автоматическим впрыском масла, ручным запуском и румпельным управлением. Двигатель снабжен задним ходом и электрическим генератором. Лодочный мотор Yamaha25 NMHOS - на данный момент считается популярным мотором в своем классе, автомикс, два карбюратора. Шустрый и легкий. Обьем 400 куб. Очень хорошо себя показал на надувных лодках 3,6-4 м. На троллинге 25 NMHOS будет даже лучше, чем 30-ка.
Уточняйте цену у менеджера!
Это уже мощный 2х-тактный подвесной лодочный мотор. Будьте уверены, он с легкостью выведет на глисс лодку с грузом и пятью пассажирами. Если увлекаетесь водными лыжами, этот мотор для вас! Неприхотливость, надежность, скромный "аппетит" при больших скоростных показателях принесли этому современному мотору заслуженную любовь любителей отдыха на воде.
Уточняйте цену у менеджера!

Заполните форму

Заявка на комплект лодка+мотор

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
captcha
Перезагрузить

Обратный звонок

­Мы свяжемся с вами

captcha
Перезагрузить

Адрес: 197348, Россия, г. Санкт-Петербург, Богатырский пр. дом 18 кор. 3 лит А.

Время работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 (отгрузка в пятницу до 17:00!) суббота, воскресенье - выходной

Удобный подъезд и парковка !

Телефон:
8 (812) 456 71 81
8-911-228-43-15 - Дополнительный номер

Техническая консультация: 8-911-788-51-49

e-mail: winboat@mail.ru

Для обращений по гарантии: support@winboat.com

 

Обратный звонок