Расшифровки буквенных обозначений названий подвесных моторов Mercury

Пуск:

М – ручной пуск;
Е – электрический пуск*.

Рекомендуемая высота транца**:

L "нога" – 508 мм; 
LL "нога" – 572 мм (длинная);
XL "нога" – 635 мм (супер-длинная);
XXL "нога" – 762 мм (экстра-длинная).

Конструктивные особенности:

O – автоматическоя смешивание масла с бензином (атомикс)***;
PT – электрогидравлический привод угла наклона (электрический гидроподъем (гидроцилиндр)*;
GT – пневмогидравлический привод угла наклона;
C – обратное вращение винта (левое);
EFI – электронный впрыск топлива;
DTS – электронное управление газом/реверсом;
SW – допускается использование в соленой воде (дополнительная защита от коррозии);
H – румпельное управление;
F – четырехтактный подвесной мотор;
Jet – водометный подвесной мотор;
Seapro – серия двухтактных моторов для коммерческого использования;
Optimax – прямой впрыск топлива.

Специальное применение:

Sailpower – серия моторов разработанная для использования в качестве вспомогательного на яхтах (увеличенная тяга заднего хода);
Big Foot – грузовой редуктор (для тяжелых судов).

* Все модели моторов с двигателем V-6 по умолчанию снабжены электрическим гидроподъемом (PT) и электрическим пуском.
** При отсутствии указанных обозначений "нога" под транец 381 мм (короткая).
*** Автоматическое смешивание масла с бензином (О) является стандартной опцией на всех моторах с двигателем V-6.